Двум смертям не бывать, От одной не сбежать. (с)
Так, еще одна репетиция по Гоголю на новый лад и моя крыша уйдет в дальнее плавание.
Чтобы хорошо играть, надо чувствовать персонажа. Воспринимать его мысли и поступки как свои, а боль и чувства переживать сердцем, только тогда персонаж оживет, слившись, с медленно растворившимся, игроком, взявшимся его изображать. То, что все мои персонажи чем-то похожи, я и не сомневаюсь. Всего пять героев, которых я сыграю, хоть разбуди меня среди ночи. К остальным мне надо привыкать, выкручивая себе мозги наизнанку.
Но Хлестаков… Какого балрога я подписался на эту авантюру?! Я не чувствую персонажа! Не могу передать его. И дело стоит вовсе не в костюме или гриме. Я не улавливаю жизненную позицию Хлестакова. Остается одно. Брать под мышку Гоголя и идти с ним в архив предаваться страстному чтению. До спектакля еще день, авось еще и успею прочитать «Ревизора». Мне надо понять как этот, мать его, персонаж, твою дивизию, мыслил? И мыслил ли вообще?
Чтобы хорошо играть, надо чувствовать персонажа. Воспринимать его мысли и поступки как свои, а боль и чувства переживать сердцем, только тогда персонаж оживет, слившись, с медленно растворившимся, игроком, взявшимся его изображать. То, что все мои персонажи чем-то похожи, я и не сомневаюсь. Всего пять героев, которых я сыграю, хоть разбуди меня среди ночи. К остальным мне надо привыкать, выкручивая себе мозги наизнанку.
Но Хлестаков… Какого балрога я подписался на эту авантюру?! Я не чувствую персонажа! Не могу передать его. И дело стоит вовсе не в костюме или гриме. Я не улавливаю жизненную позицию Хлестакова. Остается одно. Брать под мышку Гоголя и идти с ним в архив предаваться страстному чтению. До спектакля еще день, авось еще и успею прочитать «Ревизора». Мне надо понять как этот, мать его, персонаж, твою дивизию, мыслил? И мыслил ли вообще?

злые вы, уйду я от вас в плен...
Саурона не дам. Сам к нему в плен сдаваться буду.