Двум смертям не бывать, От одной не сбежать. (с)
И так... По воли судьбы у меня будет три татуировки. :) Ибо две уже есть. Моя любимая звездочка, которая скоро подвергнется коррекции и обрисовки тенями и новая, сегодняшняя - Молот Тора. Я не удержался и сходил в тату салон. Сегодня. :) Доволен. И работой и мастером. К тому же, мастер оказался весьма приятным и незаурядным человеком. О многом поговорили, пока он мне бил Молот. Схлестнулись о понятии религии и о философии мироздания. А под конец работы, когда мы с ним выползли перекурить, он уговорил начальство подкинуть меня до дома на машине. И всучил мазь мне в руки, не потребовав ничего. :)

Эскиз тату.




Собственно, само тату







@темы: горящие руны моего настроения, Ситуации из жизни феаноринга

Комментарии
15.10.2013 в 22:33

Мя, ты молодец, ты это сделал, это тебе созвучно:))) Ты прав! Я себе думаю в скором будущем такую же сделать... хотя это будет первый раз, когда я делаю татуировки, и я боюсь игл и боли... Очень хорошая работа в плане исполнения, мне понравилась!!!
16.10.2013 в 14:31

Любое дерьмо может быть описано с помощью набора точек в N-мерном пространстве.
:hi2::vo::hlop::hlop::hlop:Скажешь мне потом,что за мастер,а лучше-познакомишь))).
16.10.2013 в 19:46

Рэй Стилет, :hi2::vo::hlop::hlop::hlop:Скажешь мне потом,что за мастер,а лучше-познакомишь))). Я тоже с мастером этим хочу познакомиться и сделать себе!!! Я-таки отважусь!!!
19.10.2013 в 14:56

Любое дерьмо может быть описано с помощью набора точек в N-мерном пространстве.
Artafinde, почему бы нет?)))Надеюсь не будите тянуть несколько лет,как я.)))Желания должны исполняться.
21.10.2013 в 03:21

Рэй Стилет, Я не буду тянуть. Хотя раньше я был противником татуировок - я очень мнителен насчёт заражения СПИДом и всякими гепатитами через кровь, не люблю вмешательства в моё тело и крайне остро воспринимаю боль. Но я на это готов - ибо красиво, мечтал давно сам о таком, да и Курво хочется поддержать в начинании:)))
25.10.2013 в 20:19

Куруфинвэ, ну, ентого. Мням. :chups:
25.10.2013 в 20:20

Artafinde, а ты такой фанат скандинавской культуры?
26.10.2013 в 01:44

Двум смертям не бывать, От одной не сбежать. (с)
Ниэллон, я - язычник северных богов. Если помнишь, молот я никогда не снимаю с шеи. Теперь татушка будет постоянным оберегом, чтобы не случилось с амулетом.
26.10.2013 в 15:55

Куруфинвэ, про тебя-то я знаю. О твоей религии мы говорили давно и много. Да. Теперь мужеская сила Тора всегда с тобой!
28.10.2013 в 05:48

Ниэллон, Я, вообще-то, потомок жрецов Одина и сам жрец Одина. У меня скандинавское происхождение по отцу. Это и по моей внешности даже видно. И норвежский для меня настолько же родной, как русский и английский.

Куруфинвэ, я - язычник северных богов. Если помнишь, молот я никогда не снимаю с шеи. Теперь татушка будет постоянным оберегом, чтобы не случилось с амулетом. Я тоже. И у меня есть и Мьёлльнир, и Знак Одина.

Ниэллон, Теперь мужеская сила Тора всегда с тобой! Его сила - Тор, а моя - Один, как разум и слово, как воля, которая может направить эту силу. Не забывай и то, что Один - отец Тора и более разумен.
28.10.2013 в 13:35

Artafinde, о. Не знал. По внешности не прослеживается.
03.11.2013 в 03:47

Ниэллон, Вообще-то - прослеживается. Если внимательно на фотки поглядеть.
03.11.2013 в 09:53

Artafinde, ну... Я внимательно глядел :eyebrow: Не знаю. Только если волосы светлые, но это недостаточный признак, если учесть, что ты вроде как крашеный.
03.11.2013 в 13:58

Ниэллон, Лишь немного осветлённый. А вообще-то в плане антропологии я типичный скандинав.
03.11.2013 в 14:49

Artafinde, хз, мне сложно судить, я тебя не лицезрел, потому примолкну. Тебе ж виднее всячески. Ты ж каждый день себя в зеркало видишь, а я так, фото посмотрел и не согласился.
03.11.2013 в 19:26

Ниэллон, хз, мне сложно судить, я тебя не лицезрел, потому примолкну. Как и я тебя - впрочем, и не горю особым желанием лицезреть вживую, достаточно уже общения на расстоянии. Просто те, кому я нравлюсь, доверяют и фото - они достаточно профессионально сделаны.В дайрике они маленькие, конечно - но в контакте есть копии большого формата.

Тебе ж виднее всячески. Ты ж каждый день себя в зеркало видишь, а я так, фото посмотрел и не согласился. Спасибо за мнение. Оно у каждого своё и я настаивать не буду. Твои же фото я даже мало в контакте смотрел - нет у меня на это времени.
03.11.2013 в 19:55

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Куруфинвэ, брат, ты молодчина!:friend: Поздравляю!
Ниэллон, хз, мне сложно судить, я тебя не лицезрел, потому примолкну. Тебе ж виднее всячески. Ты ж каждый день себя в зеркало видишь, а я так, фото посмотрел и не согласился. Знаешь, а по-моему, по фото видно. К тому же, фотография - самая адекватная передача внешности. Это не живопись. И как видевший кузена вживую, скажу что он такой же, как на фотках. А волосы у него - действительно осветлены лишь немного. Это такая правда, как то, что мой цвет волос сделан чуть более ярким.
Artafinde, Просто те, кому я нравлюсь, доверяют и фото - они достаточно профессионально сделаны.В дайрике они маленькие, конечно - но в контакте есть копии большого формата Вот именно!:friend: Тем более. что ты на них - такой же, как в реале.
03.11.2013 в 21:40

Artafinde, они достаточно профессионально сделаны
Я как бы снова вынужден не согласиться :nea: Ну, ладно. Предположим, что качество фототехники не определяет качество снимка. Возьмём в расчёт лишь человеческий ресурс (самого фотографа) и допустим, что он сфотографировал нормально, и забьём на отсутствие хорошего фотошопа, что, честно говоря, существенно портит впечатление. Ок.
Чёй-та отошли мы от темы этого поста, что напрягает, потому надо бы нам свернуться, господа.
Твои же фото я даже мало в контакте смотрел - нет у меня на это времени.
Ой, да я и не настаиваю.
Kanafinwe, в ответ лишь пожму плечами, ибо сведений "о волосах" тебя и твоего кузена не имею.
04.11.2013 в 04:19

Kanafinwe, брат, ты молодчина!:friend: Поздравляю! Присоединяюсь к поздравлениям!!! И всячески ободряю и поддерживаю:)))

Знаешь, а по-моему, по фото видно. К тому же, фотография - самая адекватная передача внешности. Это не живопись. И как видевший кузена вживую, скажу что он такой же, как на фотках. А волосы у него - действительно осветлены лишь немного. Это такая правда, как то, что мой цвет волос сделан чуть более ярким. Ты прав- и ты, и Курво меня видели вживую, и можете подтвердить.

Тем более. что ты на них - такой же, как в реале. Я фото почти никогда не фотошоплю, кстати.

Ниэллон, Я как бы снова вынужден не согласиться :nea: Это дело вашего вкуса.

Предположим, что качество фототехники не определяет качество снимка. Возьмём в расчёт лишь человеческий ресурс (самого фотографа) и допустим, что он сфотографировал нормально, и забьём на отсутствие хорошего фотошопа, что, честно говоря, существенно портит впечатление. Ок. Я не пользуюсь фотошопом, если что. Я доволен и так, мне нечего корректировать. А если вам портит впечатление - то и не смотрите!!! Никто не требует этого от вас, заметьте. Как и в друзья никто не лезет. Особенно я сам.

Твои же фото я даже мало в контакте смотрел - нет у меня на это времени. Ой, да я и не настаиваю. А я и не буду. Желание уже всё пропало, да и не было его особенно. Вы мне просто посторонний.

в ответ лишь пожму плечами, ибо сведений "о волосах" тебя и твоего кузена не имею. А насчёт волос мы сами тут с Кано хозяева.

Ниэллон,А из ПЧ моих вы удаляетесь. И прошу не обижаться. Ибо хватит. Общайтесь с Дрёмкой на нейтральных территориях. Моя территория отныне закрыта от вашего тандема.
04.11.2013 в 11:06

04.11.2013 в 21:48

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Ниэллон, Возьмём в расчёт лишь человеческий ресурс (самого фотографа) и допустим, что он сфотографировал нормально, и забьём на отсутствие хорошего фотошопа, что, честно говоря, существенно портит впечатление. Ок. Вообще-то, никто из нас -- ни я, ни кузен - не фотошопит свои фотографии. Потому что не испытываем в этом потребности. Ибо уверены в собственной внешности и, к тому же, хотим, чтобы фотографии были как можно более достоверны.
Вот уж не знал, что фотографии, на которых изображена естественная человеческая внешность - "портят впечатление".
в ответ лишь пожму плечами, ибо сведений "о волосах" тебя и твоего кузена не имею. Во-первых - почему волосы в кавычках? А во-вторых... вообще-то, ты меня вживую видел! Если что.
Artafinde, Ты прав- и ты, и Курво меня видели вживую, и можете подтвердить. Видели! Подтвердим:friend:
Я фото почти никогда не фотошоплю, кстати. Я тоже:) Я пользуюсь фотошопом исключительно для создания коллажей. И не более того! То есть, в художественных целях, а не маскирующих.
Я не пользуюсь фотошопом, если что. Я доволен и так, мне нечего корректировать. А если вам портит впечатление - то и не смотрите!!! Присоединяюсь!:friend2: Я тоже ничего не корректирую, поскольку доволен своей внешностью. Невзирая на мои тридцать четыре. которыми я горжусь и которые мне кстати, практически не дают. Мне дают не моложе девятнадцати и не старше двадцати восьми!:tease3:
Ниэллон, и что смешного?
04.11.2013 в 22:02

Kanafinwe, Ок. Вообще-то, никто из нас -- ни я, ни кузен - не фотошопит свои фотографии. Потому что не испытываем в этом потребности. А зачем фотошопить, если и так молодые и красивые!

Вот уж не знал, что фотографии, на которых изображена естественная человеческая внешность - "портят впечатление". Я считаю наоборот - излишний фотошоп портит внешность изображённого, делает её ненатуральной.

в ответ лишь пожму плечами, ибо сведений "о волосах" тебя и твоего кузена не имею. Во-первых - почему волосы в кавычках? А во-вторых... вообще-то, ты меня вживую видел! Если что. Кано, может, я что-то забыл? Вроде, у меня пока ещё склероза нет, вопреки ожиданиям "племени молодого, незнакомого" - и парик я не ношу, впрочем, как и ты!!! А мои волосы вообще объект моей гордости - они такие далеко не у каждого!

А во-вторых... вообще-то, ты меня вживую видел! Если что. Лично не понимаю, как можно человека видеть вживую - и не запомнить его внешности? Для меня это странно, если не дико...

Ты прав- и ты, и Курво меня видели вживую, и можете подтвердить. Видели! Подтвердим:friend: Ну и сможете хоть что-то сказать в пользу разрекламированных молодой общественностью изъянов моей внешности? От себя добавлю как человек, разбирающийся в изобразительном искусстве - мой тип внешности считается классическим и почти эталонным для Европы античности и Средних веков. Да и твою внешность, Кано, не назовёшь некрасивой или несимпатичной.

То есть, в художественных целях, а не маскирующих. И я использую фотошоп для создания произведений фотоискусства, а не корректировки внешности.

Я тоже ничего не корректирую, поскольку доволен своей внешностью. Невзирая на мои тридцать четыре. которыми я горжусь и которые мне кстати, практически не дают. Мне дают не моложе девятнадцати и не старше двадцати восьми!:tease3: А у меня до сих пор везде при продаже алкоголя и сигарет требуют паспорт, ибо едва ли дают 20. А мне 33 года - и попробуйте так же сохраниться, может, получится??? И я тоже вполне доволен своей внешностью.

Ниэллон, и что смешного? Кано, это из серии "Смех без причины - признак дурачины!":sliv:
04.11.2013 в 22:08

Ниэллон, Чёй-та отошли мы от темы этого поста, что напрягает, потому надо бы нам свернуться, господа. Чёй-то вы сами отошли первым от темы поста и начали наезжать на внешность людей и на их личности! А люди и постарше вас, при этом выглядящие молодо и красиво, и поумнее, и кое-чего добившиеся в жизни. :perv:
04.11.2013 в 22:51

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Artafinde, А зачем фотошопить, если и так молодые и красивые! Вот именно!
Я считаю наоборот - излишний фотошоп портит внешность изображённого, делает её ненатуральной. Согласен!:friend:
Кано, может, я что-то забыл? Вроде, у меня пока ещё склероза нет, вопреки ожиданиям "племени молодого, незнакомого" - и парик я не ношу, впрочем, как и ты!!! А мои волосы вообще объект моей гордости - они такие далеко не у каждого! Кстати, да, кузен:) Никто из нас с тобой парики не носит. А волосы у тебя хорошие.
Лично не понимаю, как можно человека видеть вживую - и не запомнить его внешности? Для меня это странно, если не дико... И я о том же! Это, наверное. ранняя стадия склероза.
Ну и сможете хоть что-то сказать в пользу разрекламированных молодой общественностью изъянов моей внешности? От себя добавлю как человек, разбирающийся в изобразительном искусстве - мой тип внешности считается классическим и почти эталонным для Европы античности и Средних веков. Да и твою внешность, Кано, не назовёшь некрасивой или несимпатичной. Вот именно! Мы оба - вполне себе красивы! Как впрочем, и Курво. Ты вовсе не отличаешься уродством и более того - любой из нас может дать сто очков вперёд некоторым более юным индивидам:) У нас с тобой есть естественная красота, ум и чувство вкуса. И да - таки фиолетовый атлас мне к лицу!:tease4:
И я использую фотошоп для создания произведений фотоискусства, а не корректировки внешности. Именно!:friend:
А у меня до сих пор везде при продаже алкоголя и сигарет требуют паспорт, ибо едва ли дают 20. А мне 33 года - и попробуйте так же сохраниться, может, получится??? И я тоже вполне доволен своей внешностью. Вот именно!:) А секрет прост: уважение к себе, молодость в душе и прочные нравственные ориентиры, которыми отличаемся мы трое - считая, разумеется, и брата моего Куруфинвэ. Кстати, недавно одна пожилая дама назвала меня мальчиком, сказав, что не дала бы мне больше двадцати. "Юноша, вы, наверное, ещё студент?!"
Кано, это из серии "Смех без причины - признак дурачины!" Не иначе!
Чёй-то вы сами отошли первым от темы поста и начали наезжать на внешность людей и на их личности! А люди и постарше вас, при этом выглядящие молодо и красиво, и поумнее, и кое-чего добившиеся в жизни. Вот именно! Кузен, это камень в мой огород - они же считают меня неуспешным, бедным и ничего не добившимся в жизни! Впрочем, мне пророчили очень серьёзные взлёты к сорока годам - так что, у меня ещё всё впереди!
05.11.2013 в 01:12

Kanafinwe, Кстати, да, кузен:) Никто из нас с тобой парики не носит. А волосы у тебя хорошие. Просто, если следовать тому, что слово волосы в кавычках - то оппонент отказывает в их наличии нам с тобой:soton:

Лично не понимаю, как можно человека видеть вживую - и не запомнить его внешности? Для меня это странно, если не дико... И я о том же! Это, наверное. ранняя стадия склероза. А вот это возможно вполне.

Вот именно! Мы оба - вполне себе красивы! Как впрочем, и Курво. Ты вовсе не отличаешься уродством и более того - любой из нас может дать сто очков вперёд некоторым более юным индивидам:) У нас с тобой есть естественная красота, ум и чувство вкуса. И да - таки фиолетовый атлас мне к лицу!:tease4: Полностью согласен.

А секрет прост: уважение к себе, молодость в душе и прочные нравственные ориентиры, которыми отличаемся мы трое - считая, разумеется, и брата моего Куруфинвэ. Кстати, недавно одна пожилая дама назвала меня мальчиком, сказав, что не дала бы мне больше двадцати. "Юноша, вы, наверное, ещё студент?!" Ну да! У нас троих внешность анлрогинная и моложавая.

Вот именно! Кузен, это камень в мой огород - они же считают меня неуспешным, бедным и ничего не добившимся в жизни! А это уже никого не касается вообще. Ты можешь быть успешным в той сфере, которая подходит именно тебе - а неследовать общим критериям "успешности", которые в зубах уже у всех, признаться, навязли.

Впрочем, мне пророчили очень серьёзные взлёты к сорока годам - так что, у меня ещё всё впереди! Ну, если взять за основу молодость тела и духа после 30 - то в 40-летнем возрасте будет самый расцвет красоты и подъём карьеры, тогда как у остальных в этом возрасте будут уже спады. Каждый же развивается по-своему.

Ладно, Кано, думаю, пора-таки вернуться к теме татуировок, а не скатываться дальше во флуд и оффтоп:bayan:
05.11.2013 в 18:09

Театр абсурда. Понять мои слова как оскорбление и оскорбить прямым текстом в ответ. Котики показали коготки. Мило.
06.11.2013 в 13:17

Двум смертям не бывать, От одной не сбежать. (с)
А ну прекращать мне тут! Развели "ромашку"!